Таблица 1.2: Компании, вошедшие в
исследование
Осуществившие переход от хороших результатов к
выдающимся |
Прямое сравнение |
Несостоявшиеся великие |
Abbott |
Upjohn |
Burroughs |
|
Silo |
Chrysler |
Fannie Мае |
Great
Western |
Harris |
Gillette |
Warner-Lambert |
Hasbro |
Kimberly-Clark |
Scott
Paper |
Rubbermaid |
Kroger |
A&P |
Teledyne |
Nucor |
|
|
Philip
Morris |
RJ
Reynolds |
|
Pitney
Bowes |
Addressograph |
|
Walgreens |
Eckerd |
|
Wells |
Bank of |
|
Мы выбрали две группы компаний для сравнения. Первая
группа состоит из компаний прямого сравнения. Это предприятия той же отрасли,
что и компании, осуществившие переход из разряда «хороших» в разряд «великих»,
и имевшие сопоставимые возможности и ресурсы в то же самое время, но, тем не
менее, не сумевшие добиться коренного улучшения своей деятельности. (Детальное
описание процесса отбора приведено в Приложении 1.В.) Вторая
группа состоит из «несостоявшихся великих компаний» - то есть компаний,
которые осуществили переход от хороших показателей к выдающимся, но не смогли
удержать высокие показатели. Мы использовали эти компании для рассмотрения
вопросов, связанных с удержанием высоких показателей в долгосрочной
перспективе. (См. Приложение 1.С). В окончательный список вошли 28 компаний:
11 компаний, добившихся выдающихся результатов, 11 компаний прямого сравнения и
6 компаний, которые не смогли удержать высокие показатели - «несостоявшиеся
великие компании».
Затем мы начали детальное изучение
каждой компании. Мы собрали все печатные материалы о 28
компаниях за последние 50 лет или даже больше. Мы разбили все материалы
на категории, такие как стратегия, технологии, руководство и так далее, и
присвоили им специальные коды. Затем мы проинтервьюировали большинство
генеральных директоров компаний, добившихся выдающихся результатов, которые
возглавляли компании в период осуществления преобразований. Мы также произвели
разносторонний качественный и количественный анализ, охватывающий все аспекты
деятельности компании от слияний до зарплаты высшего руководства, от бизнес-стратегии до корпоративной культуры, от сокращения
персонала до стиля руководства, от финансовых показателей до текучести кадров.
Чтобы все это проделать, потребовалось 10,5 человеко-лет.
Мы прочли и последовательно закодировали примерно 6000 статей, подготовили
более 2000 страниц стенограмм интервью и заполнили информацией 384 Мб
компьютерной памяти. (Приложение 1 .D содержит подробное описание
произведенного анализа.)
Мы сравнивали наше исследование с
попыткой заглянуть в черный ящик. Каждый новый шаг на пути осуществления
проекта - это как будто бы новая лампочка, начинающая проливать свет на
внутренние процессы, которые позволили компаниям добиться выдающихся
результатов.
Имея на руках все необходимые данные, мы начали
еженедельные дебаты. По каждой из 28 компаний участники группы и я старательно
изучали все материалы прессы, результаты анализа деятельности, интервью с
руководством и присвоенные коды. Я делал краткий доклад по каждой компании,
представляя предварительные заключения и формулируя вопросы. Затем мы
обсуждали материалы, спорили, стучали кулаками по столу, кричали, объявляли
перерыв, размышляли, снова спорили, снова объявляли перерыв и размышляли,
снова обсуждали, делали выводы, и снова спрашивали сами себя «Что же все это
значит?»
Перейти на страницу: 1 2
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 Финансы, экономика, инвестиции на сайте
куда вложить деньги. |