Цель
сравнительного анализа — сделать исследование похожим на «исторически
контролируемый эксперимент». Идея проста: найти компании одинакового возраста,
с одинаковыми возможностями, продуктами и успехами, как и у компаний, которые
добились выдающихся результатов, на момент начала преобразований, чтобы
произвести сравнительный анализ и найти те отличия, которые определили переход
от хороших результатов к выдающимся. Нашей целью было
найти компании, которые могли бы сделать то, что сделали выдающихся
компании, но не сделали, а затем задать вопрос: почему? Мы произвели
последовательный и систематический анализ и ранжирование всех очевидных
кандидатов для сравнительного анализа для каждой из компаний, которые добились
выдающихся результатов, используя шесть следующих критериев.
Соответствие
характера бизнеса: на
момент преобразования кандидат должен иметь продукты или услуги аналогичные
компании, добившейся выдающихся результатов.
Соответствие
размера компании: на
момент преобразования кандидат должен иметь сходный размер оборота, что и
великая компания. Мы использовали очки для ранжирования на основе коэффициентов отношения размера оборота кандидата к размеру
оборота соответствующей выдающейся компании на момент преобразования.
Соответствие
возраста компании: кандидаты
должны быть основаны в тот же период, что и соответствующие выдающихся.
Мы использовали очки для ранжирования на основе коэффициентов отношения
возрастов кандидатов и компаний, добившихся выдающихся результатов.
Соответствие
динамики стоимости акций: совокупная доходность акций кандидатов должна более или менее
соответствовать доходности по акциям выдающейся компании до момента
преобразований, после чего доходность по акциям выдающейся компании начинает
резко превосходить акции компании, рассматриваемой для сравнения.
Тест на
консерватизм:
на момент
преобразования кандидат должен быть более успешной компанией, чем
компания, которая позже добилась выдающихся результатов, с большим оборотом,
более прибыльная, с более сильной позицией на рынке и с лучшей репутацией. Это
очень важный критерий, это вызов компаниям, которые добились выдающихся
результатов.
Проверочный
критерий. Включает два фактора: а) кандидат
осуществляет свою деятельность в той же самой отрасли на момент начала
исследования и b) кандидат намного менее успешен, чем
соответствующая выдающихся компания, на момент начала исследования.
Проверочный
критерий и тест на консерватизм действуют в совокупности: тест на консерватизм
дает возможность убедиться, что кандидат на сравнение был сильнее, чем
компания, которая добилась выдающихся результатов, на момент начала ее
преобразования, и слабее, чем компания, которая добилась выдающихся
результатов, на момент начала исследования.
Перейти на страницу: 1 2
3
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 Финансы, экономика, инвестиции на сайте
куда вложить деньги. |