ПРИЛОЖЕНИЕ 1.В Проект «От хорошего к великому» Отбор компаний для прямого сравнения

Процесс отбора компаний для прямого сравнения

Цель сравнительного анализа — сделать исследование похожим на «ис­торически контролируемый эксперимент». Идея проста: найти компании одинакового возраста, с одинаковыми возможностями, продуктами и успеха­ми, как и у компаний, которые добились выдающихся результатов, на момент начала преобразований, чтобы произвести сравнительный анализ и найти те отличия, которые определили переход от хороших результатов к выдающим­ся. Нашей целью было найти компании, которые могли бы сделать то, что сделали выдающихся компании, но не сделали, а затем задать вопрос: почему? Мы произвели последовательный и систематический анализ и ранжирование всех очевидных кандидатов для сравнительного анализа для каждой из ком­паний, которые добились выдающихся результатов, используя шесть следую­щих критериев.

Соответствие характера бизнеса: на момент преобразования кандидат должен иметь продукты или услуги аналогичные компании, добившейся выдающихся результатов.

Соответствие размера компании: на момент преобразования кандидат должен иметь сходный размер оборота, что и великая компания. Мы исполь­зовали очки для ранжирования на основе коэффициентов отношения разме­ра оборота кандидата к размеру оборота соответствующей выдающейся ком­пании на момент преобразования.

Соответствие возраста компании: кандидаты должны быть основаны в тот же период, что и соответствующие выдающихся. Мы использовали очки для ранжирования на основе коэффициентов отношения возрастов кандида­тов и компаний, добившихся выдающихся результатов.

Соответствие динамики стоимости акций: совокупная доходность ак­ций кандидатов должна более или менее соответствовать доходности по акци­ям выдающейся компании до момента преобразований, после чего доход­ность по акциям выдающейся компании начинает резко превосходить акции компании, рассматриваемой для сравнения.

Тест на консерватизм: на момент преобразования кандидат должен быть более успешной компанией, чем компания, которая позже добилась выдаю­щихся результатов, с большим оборотом, более прибыльная, с более сильной позицией на рынке и с лучшей репутацией. Это очень важный критерий, это вызов компаниям, которые добились выдающихся результатов.

Проверочный критерий. Включает два фактора: а) кандидат осуществля­ет свою деятельность в той же самой отрасли на момент начала исследования и b) кандидат намного менее успешен, чем соответствующая выдающихся компания, на момент начала исследования.

Проверочный критерий и тест на консерватизм действуют в совокупно­сти: тест на консерватизм дает возможность убедиться, что кандидат на срав­нение был сильнее, чем компания, которая добилась выдающихся результа­тов, на момент начала ее преобразования, и слабее, чем компания, которая добилась выдающихся результатов, на момент начала исследования.


 

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171

 

Главная

 

Финансы, экономика, инвестиции на сайте куда вложить деньги.

 

 

Hosted by uCoz