Сохраняйте суть/Стимулируйте прогресс. Сохраняя ключевую идеологию как отправную точку, в то же время стимулируйте перемены, улучшения и новации во всех областях. Изменяйте подход и стратегию, сохраняя систему ценностей и цель неизменной. Устанавливайте и дос­тигайте БИХАГи, согласующиеся с вашей ключевой идеологией.

Таблица 9.1: От «От хорошего к великому» к «Построенным навечно»

Концепции «От хорошего к великому»

Связь с концепциями «Построенных навечно»[62]

 

Руководители 5 уровня

 

Лучше   сделать    часы,    чем   говорить,    сколько    времени:

руководители   5   уровня   создают   компании,   которые   могут продолжать работать и после их ухода, а не стоящие на службе их эго и неспособные существовать независимо от них. Гениальность союза «И»: выдающиеся человеческие качества И профессиональная воля. Ключевая идеология: амбиции руководителей 5 уровня направлены на компанию и ее цели, они ставят это выше собственного успеха. Сохраняйте суть/Стимулируйте прогресс:  руководители  5 уровня  отдают  все  силы  для  развития   компании,  достижения конкретных результатов, готовы даже уволить собственного брата, если это необходимо.

Сначала «кто»... потом «что»

 

Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени- принцип «сначала кто» - это как сделать часы, принцип «сначала что» - это как сказать, сколько времени. Гениальность союза «И»- наберите нужных людей в команду, а ненужных увольте. Ключевая идеология- следовать принципу «сначала кто» значит набирать таких людей, которые разделяют ваши ценности и цели, а не обладают определенным образованием и квалификацией. Сохраняйте суть/Стимулируйте прогресс: следуя принципу «сначала кто»,  вы  будете  продвигать  своих  сотрудников,  что усилит основные ценности.

Смотрите суровым фактам в лицо («парадокс Стокдейла»)

 

Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени: создание такой атмосферы, в которой открыто говорят правду - это как создание часов, особенно, если вы используете метод «красных флагов». Гениальность  союза  «И»-  смотрите  в  лицо  суровым  фактам действительности И сохраняйте неизменную веру в то, что вы победите - «парадокс Стокдейла». Ключевая идеология: способность взглянуть суровым фактам в лицо помогает понять, какие ценности организации составляют ее суть, а какие бы ей хотелось иметь в качестве таковых. Сохраняйте главное/Стимулируйте  прогресс:   способность смотреть суровым фактам в лицо помогает понять, что должно быть сделано для развития компании.

"Концепция

ежа»

(Три круга)

 

Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени: создание совета подобно созданию часов. Гениальность союза «И»: глубокое понимание И  невероятная простота. Ключевая  идеология:  круг  «что действительно  вам   нравится» хорошо соотносится с основными ценностями и целью компании. Только те  ценности,  которые  действительно  вызывают  у  вас эмоции, которым вы никогда, ни при каких обстоятельствах не измените, могут называться основными. Сохраняйте суть/Стимулируйте прогресс: хорошие БИХАГи -производное понимания; плохие БИХАГи - производное бравады. Лучшие БИХАГи находятся в центре пересечения трех кругов.

Культура дисциплины

 

Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени: создание дисциплины, которая опиралась бы на волю руководителя и силу его характера - это просто сказать, сколько времени, создание прочной культуры дисциплины - это как сделать часы. Гениальность союза «И»: свобода И ответственность. Ключевая идеология: культура дисциплины отвергает тех, кто не разделяет систему ценностей и стандарты, принятые в организации. Сохраняйте суть/Стимулируйте прогресс: когда у вас есть культура дисциплины, вы можете дать людям больше свободы для эксперимента, чтобы они могли найти свой собственный, лучший способ достичь выдающихся результатов.

Технологии как акселераторы

 

Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени: технологии как   акселераторы   являются   неотъемлемой   частью   часового механизма. Гениальность союза «И»:  избегайте моды  на технологии  И становитесь пионером в применении новых технологий. Ключевая   идеология:    в    выдающейся    компании    технологии подчиняются системе корпоративных ценностей, а не наоборот. Сохраняйте    суть/Стимулируйте    прогресс:    правильно выбранные технологии помогают раскрутить маховик и достичь БИХАГов.

Маховик и порочный круг

 

Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени: эффект маховика помогает накопить долгосрочный потенциал,  который служит стимулятором работы всех сотрудников вне зависимости от харизматичного провидца. Гениальность   союза   «И»:   эволюционный,   последовательный прогресс И революционные, поразительные результаты. Ключевая    идеология:    порочный    круг   делает    невозможным выработку   основополагающей   системы   ценностей   и   цели   в компании, люди постоянно задаются вопросом: «Кто мы? Зачем мы здесь?» Сохраняйте суть/Стимулируйте прогресс: полное соответствие «принципа  маховика»  и   накапливания  потенциала  до   начала стремительного роста создает идеальные условия для выработки системы ценностей компании и стимуляции процесса перемен.

Я не собираюсь обсуждать все взаимосвязи в таблице 9.1, но хотел бы отметить одну, особенно важную связь между БИХАГами и тремя кругами «концепции ежа». В книге «Построенные навечно» мы опреде­лили БИХАГи как основной способ стимуляции прогресса, который позволяет в то же время сохранить самое главное. БИХАГ - это колоссаль­ная и смелая цель, гора, на которую надо взобраться. Ясная и понятная каждому. БИХАГ служит объединению усилий, укрепляя командный дух по мере того, как компания приближается к финишной прямой. Как лун­ная программа НАСА в 1960-е, БИХАГи захватывают воображение, оча­ровывают людей.


 

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85

86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171

 

Главная

 

Финансы, экономика, инвестиции на сайте куда вложить деньги.

 

 

Hosted by uCoz