Концепция
оказалась успешной, компания начала методически переделывать свои магазины
аудиоаппаратуры в магазины Circuit City. В 1982, после девяти лет вращения маховика, Вуртзел и его команда сосредоточили все силы на развитии
концепции супермагазинов Circuit
City. В течение пяти последующих лет, когда они
целиком перешли к новому стилю, совокупная доходность по акциям Circuit City была выше, чем у
любой другой компании на Нью-Йоркской фондовой бирже.3 С 1982 по 1999 доходность по акциям Circuit
City была в 22 раза выше, чем средняя по рынку, легко
обойдя Intel, Wall-Mart,
GE, HP и Coke.
Неудивительно,
что Circuit City вскоре
стала объектом пристального внимания прессы. С одной стороны, о них не было ни
одной значительной публикации в течение десятилетия, предшествующего трансформации.
С другой, мы обнаружили 97 заслуживающих внимания статей после трансформации
компании, 21 из них были достаточно большими. Казалось, что компании и не
существовало до этого момента, хотя ее акции продавались на основных фондовых
биржах с 1968 года, а Вуртзел и его команда
добивались серьезных успехов в течение предшествующих десяти лет до прорыва в
показателях.
Пример Circuit City иллюстрирует общую
тенденцию. В каждом примере мы обнаруживали в среднем почти в три раза меньше
материалов о компаниях в течение десяти лет до их трансформации, чем в последующие
десять лет.4
Кен Иверсон и Сэм Сигель начали
раскручивать маховик Nucor в 1965. В течение десяти
лет никто не обращал на них никакого внимания, ни финансовая пресса, ни другие
сталелитейные компании. Если бы вы спросили руководителей Bethlehem
Steel или US Steel об
«угрозе» со стороны Nucor в 1970-м, они бы
рассмеялись, если бы вообще вспомнили имя этой компании. Когда в 1975 году цена
акций компании резко выросла, Nucor уже построила
свой третий мини-завод, создала уникальную культуру, нацеленную на достижение
высокой производительности, и была на пути к тому, чтобы стать наиболее
прибыльной компанией в Америке.5 И все же
первая значительная статья в Business Week появилась только в 1978, тринадцать лет спустя
после начала процесса трансформации, а в журнале Fortune
только шестнадцать лет спустя. С 1965 по
1975 - только одиннадцать статей о Nucor, и ни одна
не была обстоятельной. А с 1976 по 1995 - уже 96 статей, 40 из которых были
развернутыми или даже выступали в качестве основной темы в общенациональных
изданиях.
Вы, наверное,
думаете: «Но ведь этого и следовало ожидать. Конечно же, эти компании получают
больше освещения в прессе после того, как они становятся успешными. Что здесь
особенного?»
А вот что. Наше
представление о трансформации внутрь компании основывается на
наблюдениях извне. Со стороны это выглядт
как радикальные, чуть ли не революционные преобразования. Но в компании относят
к этому по-другому, они видят в зтом поступательный
процесс развития.
Перейти на страницу: 1 2
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 Финансы, экономика, инвестиции на сайте
куда вложить деньги. |