Однако хотелось бы еще раз
подчеркнуть, что окончательная концепция не является только моим мнением.
Хотя, конечно же, я не могу полностью исключить собственный субъективизм из
процесса исследования. Результаты и выводы прошли строгий контроль и полностью
удовлетворяют самым жестким требованиям, выработанным всеми участниками
исследовательской группы. Каждое из основных положений окончательной концепции
преобразований является значимым для
100% рассмотренных компаний,
добившихся выдающихся результатов, и не более чем для 30% компаний,
использованных для сравнения. Любое заключение, которое не удовлетворяло этому
требованию, не было включено в список основных выводов, представленных отдельными
главами в этой книге.
Ниже приводится краткий обзор
выработанных концепций, которые подробно рассматриваются в последующих главах.
Процесс преобразований можно представить в виде накопления потенциала и следующего
за ним стремительного роста; три основные составляющие этого процесса:
дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные
действия.[12] Каждая из составляющих
содержит две основные концепции, которые показаны на графике ниже. Идея, проходящая
красной нитью через все исследование, была названа нами «маховиком», который
представляет гештальт всего процесса перехода от хорошего к великому.
Руководители 5 уровня. Мы были удивлены, даже шокированы,
когда поняли, какой тип руководства необходим для осуществления преобразований.
В отличие от известных корпоративных лидеров, обладающих, как правило, сильным
характером и не сходящих со страниц журналов и газет, руководители, которым
удалось осуществить преобразования на своих предприятиях и перейти от хорошего
к великому, кажутся прилетевшими с Марса. Спокойные,
незаметные, сдержанные и даже застенчивые, эти руководители представляют
необычную комбинацию скромности и профессиональной воли. Они, скорее, как
Линкольн или Сократ, а не Паттон[13] или Цезарь.
Сначала «кто»... затем «что». Мы ожидали, что лидеры, которые
осуществляли преобразования компаний, начинали с выработки видения будущего и
корпоративной стратегии. Однако выяснилось, что сначала они подбирают
нужных им в путешествии людей, избавляются от людей ненужных, добиваются того,
чтобы нужные люди занимали нужные места, и только затем решают, а куда
же, собственно, они едут. Старое утверждение «кадры решают все» оказывается
неверным. Не просто кадры решают все, а нужные кадры.
Перейти на страницу: 1 2
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 Финансы, экономика, инвестиции на сайте
куда вложить деньги. |